Программы для корпоративных клиентов

Программы на этой странице подойдут тем, кто хочет повысить квалификацию всему штату своих сотрудников. Прочитайте подробнее про каждую программу и выберите, какая из них интересна вам больше.

Тренинг 1: «Развитие навыков эффективной коммуникации сотрудников внутри компании»

  • Основа любого сообщества — коммуникация, общение. Грамотно выстроенные коммуникативные связи внутри коллектива, команды помогают сотрудникам разных подразделений верно понимать задачи и потребности друг друга: быть в диалоге. Без этого невозможно работать вместе для достижения общих целей.
    1
Цели тренинга
Обучить сотрудников компании умению эффективно взаимодействовать с коллегами, клиентами, партнерами, где все друг друга слышат, слушают и понимают. Настроить общение «на одной волне», находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения. Развить умение слушать и слышать другого в общении, избегать и «выруливать» из конфликтов, точно формулировать свои мысли.
Кому подойдёт тренинг
Для подразделений крупных компаний, коллективов малого и среднего бизнеса, которым нужен бизнес-результат, а именно:

  • поддерживать мотивацию сотрудников и продуктивную рабочую обстановку внутри коллектива
  • иметь персонал, способный ясно формулировать собственные мысли, выражать точку зрения и сотрудничать друг с другом в интересах компании
Программа тренинга
Модуль 1
Модуль 1
Принципы деловой коммуникации
  • Формула эффективной коммуникации
  • Этапы и составляющие процесса общения
  • Ошибки и барьеры в коммуникации
  • Основы психологии взаимодействия
  • Разбор кейсов на практике
Модуль 2
Модуль 2
Техники эффективной коммуникации
  • Ассертивное поведение и ведение диалога
  • Инструменты влияния на поведение другого человека
  • Речевые стратегии в общении
  • Правила передачи информации без искажений
  • Приемы активного слушания
  • Отработка приемов на практике
Модуль 3
Модуль 3
Развитие коммуникативных навыков
  • Техники снятия напряжения в беседе
  • Правила убеждения и искусство аргументации
  • Правила конструктивной обратной связи
  • Типы вопросов и их применение
  • Упражнения
Модуль 4
Модуль 4
Инструменты работы в конфликтной ситуации
  • Техника работы с возражениями и «нападками»
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Инструменты работы с манипуляциями
  • Отработка техник в практических упражнениях
70% тренинга – отработка полученных знаний в упражнениях
Обратная связь каждому участнику тренинга
Наглядный материал и рабочие тетради

Тренинг 2: «Речь и продажи: как говорить с клиентами и заказчиками уверенно и грамотно презентовать продукт\услуги»

  • Продажа — это результат коммуникации, диалога между продавцом и клиентом. Важно уметь говорить с клиентами по-человечески: не по шаблону и скриптам, не дежурными фразами и равнодушным тоном, а с эмпатией и грамотно подобранными словами. Умение ярко презентовать товар, четко донося его ценность и при этом приятно разговаривать с покупателем — преимущество.
    2
Цель тренинга
Обучить менеджеров навыкам убедительной речи для результативной коммуникации во время переговоров с клиентами и использованию ораторских приемов для презентации товара или услуг.
Для кого подойдёт
  • менеджерам на «холодных» звонках;
  • менеджерам торгового зала;
  • администраторам на ресепшн;
  • руководителям отделов.
Программа тренинга
Модуль 1
Модуль 1
Искусство продавать
  • Проработка ограничивающих убеждений, которые мешают продавать и достойно зарабатывать
  • Инструменты для управления впечатлением о себе и установления доверительного контакта при коммуникации
  • Создание стратегии личного развития менеджера
Модуль 2
Модуль 2
Искусство презентовать
  • Отработка речевых приемов для уверенных продаж и взаимодействия с клиентами
  • Построение диалога с умением представить выгоды продукта и услуг
  • Ораторские приемы для вовлечения клиентов в презентацию
  • Отработка приемов в упражнениях
Модуль 3
Модуль 3
Искусство убеждать
  • Тренировка голосоречевой подачи для создания доверительного и открытого диалога с клиентом
  • Проработка техник влияния в коммуникации и демонстрации уверенности продавца
  • Использование приемов ораторского мастерства в диалоге с клиентом
  • Работа с «конфликтными» клиентами и отработка возражений
  • Разбор кейсов

Преимущества тренинга

  • 70% тренинга – отработка полученных знаний
    в упражнениях.
  • Разбор конкретных кейсов, ситуаций из обычной
    практики сотрудников.
  • Обратная связь каждому участнику тренинга
    и методички с упражнениями.

Тренинг 3: «Публичные выступления без волнения и шаблонов: искусство грамотно презентовать проекты и идеи на аудиторию»

Цель тренинга
Обучить сотрудников компании навыкам публичной речи: презентовать свои проекты структурно, интересно и без волнения. В результате тренинга участники освоят пошаговую систему подготовки к выступлению, техники для работы с внутренним состоянием, практики для сильного голоса, научатся взаимодействовать с аудиторией.
Для кого подойдёт
Топ-менеджеры, управленцы, которым необходимо представить интересы компании инвесторам или выступить на конференциях или форуме с презентацией.

Руководители подразделений, которым нужно представить работу своего отдела, команды в интересной и доступной форме, четко донося ценность проделанной работы и результатов.
Программа тренинга
Модуль 1
Модуль 1
Страх публичных выступлений
  • Способы преодоления страха публичной речи
  • Методы снижения интенсивности волнения перед выступлением
  • Самопрезентация как публичное выступление
  • Участники будут знать, в чем «корень» их страха публичных выступлений и поймут, как с ним дальше работать.
  • Участники подберут для себя работающий и эффективный способ, как справиться с волнением в момент выступления.
  • Практика
Модуль 2
Модуль 2
Алгоритм подготовки к публичному выступлению
  • Частые ошибки ораторов: разбор кейсов
  • С чего начать подготовку: пошаговая система
  • Технические и организационные вопросы
  • Тезис, тема и цель как основа эффективного выступления
Модуль 3
Модуль 3
Каналы воздействия на аудиторию
  • Анализ невербальных сигналов оратора: жесты, поза, мимика
  • Разбор речевых характеристик оратора: подача информации
  • Выразительные средства речи как прием привлечения внимания аудитории
  • Практика (упражнения для развития голоса)
Модуль 4
Модуль 4
Творческие приемы для публичной речи
  • Метафора: как говорить просто о сложном
  • Импровизация: как говорить без слов-паразитов и “эээ”
  • Сторителлинг: как доносить смыслы и ценность своей темы.
  • Как превратить “сухие” отчеты, цифры, статистику и факты в яркий спич
  • Практика
Модуль 5
Модуль 5
Работа над содержанием выступления
  • Структура убеждающей речи
  • Особенности продающего выступления (питчинг)
  • Приемы для начала и финала выступления
  • Аргументация и логика речи.
  • Практика
Модуль 6
Модуль 6
Взаимодействие с аудиторией, интерактив в выступлении
  • «Крючки внимания»: как завоевать и удержать внимание людей
  • Игры, вопросы, задания: как их грамотно «встроить» в выступление
  • Как «не впасть в ступор» и реагировать адекватно на вопросы из зала: работа с вопросами и возражениями
  • Основные правила оратора.
  • Разбор конкретных выступлений (видео).
  • Итоговая практика
Максимум практики! Фокус на практическую отработку навыка в моменте и глубокая обратная связь каждому участнику с выявлением его сильных сторон и зон роста.

Каждый участник подготовит небольшую речь и выступит с ней, внедрив все освоенные на тренинга инструменты. Получит развивающую обратную связь по своей речи и индивидуальные рекомендации.

Таким образом участник будет знать точно, над чем ему еще стоит поработать дальше самостоятельно, а на что он может уже сейчас опираться и успешно выступать публично.

Подготовка к выступлениям топ-менеджеров и руководителей, предпринимателей

«Ораторами не рождаются». Не каждому дано легко и ярко выступать на публике, но каждый может прокачать этот навык.
Цель тренинга
Подготовить интересное яркое выступление, которое будет служить поставленной задаче спикера. От идеи до подачи, со смыслом и продуманным взаимодействием с аудиторией.

  • Смыслы: сформулируем тему, название, найдем главную идею и разработаем структуру вашей речи, чтобы выступление прошло успешно!

  • Креатив: подберем творческие приемы и формы взаимодействия с аудиторией, чтобы вас не просто слушали, но и запомнили!

  • Подача: поработаем над голосом и дикцией, паузами и интонацией, жестами и движением, чтобы голос не выдал ваше волнение, речь стала чистой и красивой, а вы чувствовали себя спокойно на сцене!
Для кого подойдёт
  • Бизнес-презентации перед коллегами и руководством
  • Яркие и содержательные выступления перед публикой
  • Конкурсные речи и самопрезентации
  • Презентация нового проекта\продукта
Что входит в программу
  • Продумывание цели, темы, названия и основного тезиса выступления.
  • Создание текста, структуры, слайдов речи.
  • Подбор аргументов и творческих приемов.
  • Внедрение инструментов вовлечения аудитории во время выступления.
  • Работа над голосом и дикцией, жестами и позой.
  • Репетиция и прогон выступления.
Преимущества подготовки
  • Фокус на результат
    Выступление будет четко отвечать главным задачам спикера
  • Авторский подход
    Речь создается с учетом индивидуальных способностей и образа спикера.
  • Освоение навыка подготовки к выступлению
    В дальнейшем спикер сможет самостоятельно применять все практики и алгоритм создания речи.

Мои выступления в формате мастер-классов

У меня очень много различных тем и программ авторских публичных выступлений в виде мастер-классов под любой запрос. Нажмите на кнопку ниже и вы попадёте на страницу, где сможете узнать подробнее про каждую программу.